Отзыв об инструкторе

 

Ваше имя: *

Ваша оценка: *

      

Текст отзыва: *

        Зарегистрироваться на сайте как

          инструктор

   или   

автошкола

Инструктор свободен

Инструктор частично загружен

Инструктор сильно загружен

Инструктор не проявляет активности

Имеется свидетельство инструктора

Стаж работы инструктором 16 лет

Пройдена контраварийная подготовка

Рейтинг по отзывам клиентов

Автоинструктор Копылова Наталья Евгеньевна

  / г. Москва

Инструктор сейчас не работает, выберите другого инструктора

Денис Капустин

 8.4
Денис Капустин

Skoda 105,120 (744)
1900 руб./ак.час

Renault Sandero
1900 руб./ак.час

Мария Самойлова

 7.4
Мария Самойлова

Mazda CX-7
2000 руб./ак.час

Владимир Корягин

Имеется удостоверение инструктора
 9.2
Владимир Корягин

Kia Rio
2250 руб./ак.час

Chevrolet Cruze
2250 руб./ак.час

8 (800) 300-68-10 (телефон диспетчера, по будням, 10.00-19.00 (MSK))
Загруженность: Инструктор не работает
Занимается лично
Инструктор сам лично занимается с учениками
Стаж инструктора: 20 лет
Возраст: 54 года
Время работы инструктора: с 13-00 до 23-00, кроме воскресенья
Имеется свидетельство инструктора
Округа: ВАО, ЮВАО, СВАО
Районы: Богородское, Вешняки, Восточное Измайлово, Выхино-Жулебино, Гольяново, Ивановское, Измайлово, Косино-Ухтомский, Лосиноостровский, Некрасовка, Нижегородский, Новогиреево, Новокосино, Перово, Преображенское, Ростокино, Северное Измайлово, Соколиная Гора
Станции метро:
все автоинструкторы в г. Москва

Об автоинструкторе Копылова Наталья Евгеньевна

Здравствуйте! Если Вы начинающий автолюбитель или собираетесь им стать, или Вам необходимо восстановить навыки после длительного перерыва то Вам ко мне.
Высшее педагогическое образование-психолог.
Большой опыт работы автоинструктором.
Авторская методика обучения.
Экспресс курс обучения вождению на авто с АКПП.
Преодоление страхов и волнения.
Контраварийная подготовка.Обучение с любого уровня. Отработка маршрутов. Подготовка к сдаче экзаменов. Парковка в реальных условиях.
Особое внимание уделяю технике безаварийного вождения и грамотному поведению на дорогах с интенсивным движением.
*Лицензированный автоинструктор.
*Машина оборудована дополнительными педалями, зеркалами.
*Выезд к ученику бесплатно (дом, работа).
• Эффективная методика преподавания;
• Выбор времени и места занятий по Вашему желанию;
• Обучение вождению в городских условиях по маршрутам разной степени сложности.

Почти каждый ученик ,приходящий ко мне ,говорит о том ,что испытывает страх перед управлением автомобилем. В принципе страх у новичка в данной ситуации ,это норма, так работает инстинкт самосохранения у человека. Но при разговоре выясняется ,что ученику просто не рассказали самые важные моменты, которые нужно знать для начала обучения вождению. То есть, предыдущие «учителя», если они были, забыли ему сказать «1+1», а сразу начали учить «таблицу умножения», а потом заставили решать «уравнения». В результате будущий водитель выехал на дорогу без самого главного знания, как всё-таки пользоваться автомобилем.

Когда к тебе приходит ученик, даже не каждый 2-й, а каждый 1-й и , если даже он ещё вчера закончил автошколу, но он не знает этих важных моментов ! Встаёт сразу вопрос ... И вывод: сколько бы не был стаж вождения у «учителя», он не может стать полноценным учителем, если просто умеет водить машину. Мы же не можем стать преподавателями русского языка и математики, даже если мы давно пишем и считаем, просто потому, что мы не знаем методики преподавания этих предметов. Вот и в вождении так же. Профессия автоинструктор, это тот же учитель, который чётко должен знать методику обучения вождению, а так как по сути в общем пользовании её нет, то он должен быть ещё и грамотным методистом. А создать методику может только человек, получивший нужное образование. Да к тому же эта работа и смелости требует. Так как обычный учитель стоит или сидит при объяснении материала и его ученики так же, а «автоучитель» весь материал объясняет в движении, да ещё и вокруг все едут и движутся. Так вот в чём тут «собака зарыта»!

В обучению вождению есть определённая база знаний, которую необходимо дать каждому начинающему водителю, и тогда он уже не испытывает страх перед автомобилем, потому что знает как правильно работать с педалями, как их не путать, как резко не тормозить, счёт руля (как правильно считать обороты руля, чтобы из любого манёвра выровнять колёса и справиться с управлением рулевой колонки ). По статистике известно, что 98,9% ДТП, это превышение скоростного режима и следом: «не справился с управлением». Так вот автоинструктор должен владеть правильной методикой обучения вождению. К сожалению на данный момент нет точной методики, вот наши дорогие «автоучителя» и упражняются в разных «владениях» так называемых «методик», кто во что горазд. Почему у нас столько ДТП на дорогах? Да потому только, что ученика выводят на дорогу со словами: «по ходу разберёмся»… Вот и разбираются по ходу «горе-водители» в многочисленных ДТП.

Слушаешь пришедших к тебе новичков и говоришь им: «Люди, вам памятник нужно поставить! Вы такие молодцы, что научились как-то, по интуиции, без точного знания управляться с рулевой колонкой! По интуиции «чувствовать» габариты машины, хотя правильно говорить не «чувствовать» ( чувствуем мы боль, страх, радость и др. эмоции ), а «видеть» габариты! Например, водитель 100 лет за рулём и вроде бы он не видит передние колёса, сидя за рулём, но с опытом он уже их «видит» и его колесо никогда не попадёт в яму на дороге.
Не буду рассказывать всю психологию, но скажу основное отличие психологии пешехода от психологии водителя – это мыслить образами, т.е. рисовать не существующие предметы мысленно. Например: едешь по дороге, асфальт постелен, а полосы для движения нарисовать забыли, вот водитель и делит дорогу мысленно на 6 полос и занимает нужную. Или водитель, управляя авто, сидит в машине, а мыслит сверху, как - будто он находится сверху над дорогой и над машиной, и видит дорогу под собой, как карту маршрута, куда ему нужно доехать ,повернуть направо, затем повернуть налево и т.д. Примерно то же самое видит обычный человек , когда смотрит на обычную карту. Пешеход же, глядя на дорогу и глядя на машину, видит как они есть, сбоку. Если об этом сказать ученику в начале обучения, то он гораздо быстрее научиться мыслить как водитель, а если не говорить, то он сам дойдёт до этого лет так через цать….и даже не будет осознавать этого.

В вождении очень часто встречается цифра 3, то есть отчёт соответствует 3-м секундам. Например, все светофоры отрегулированы на счёт 3 секунды, если у нас загорает красный сигнал светофора , то через 3 секунды включается зелёный сигнал пешеходам и т.д.Водитель на дороге видит ситуацию, принимает решение и действует в связи с этим в течение 3 секунд. Так же есть 3 основы управления автомобилем или 3 основных радиуса, с помощью которых мы и управляем машиной в различных условиях (много у нас места для манёвра или мало, паркуемся ли мы или просто осуществляем поворот направо или налево).

А ещё есть формула вождения и основной алгоритм, который состоит из 3 вопросов
1.Куда мы едем? ( вперёд , назад )
2.Куда крутим руль ? (налево , направо )
3.Выбор радиуса ( или способа управления )
- либо мы крутим руль на месте, если места мало;
- либо мы крутим руль в движении и тогда получается мы едем медленно, а руль выкручиваем быстро, если мы паркуемся или поворачиваем под углом 90 градусов;
- либо мы едем медленно и рулём крутим медленно, если хотим повернуть направо или налево на перекрестке, а вот это и есть самый сложный способ управления авто. Потому что вождение – это система, где голова думает, руки крутят, а ноги жмут на педали. Но с головой легче, мы с детства умеем думать и мыслить, а вот синхронная работа рук и ног без тренировки и концентрации внимания на них вместе отсутствует. Вот и получается, что вместо того, чтобы снизить скорость перед поворотом , мы быстро переключаем своё внимание с педалей на руль, забываем о ногах и пытаемся судорожно справиться с рулём. Это и есть мастерство водителя. А ещё легко парковаться на счёт раз, два, три и вы на парковке, если чётко объяснить как это делать. И ещё есть точная методика перестроения со счётом в 3 секунды, и у водителя, владеющего этой информацией, нет проблем с перестроением.
И так, с чего же всё-таки такой сильный страх у новичка перед автомобилем, да просто потому, что ему не была дана база знаний, как управлять любым авто. Ведь машина, вещь послушная, человек управляет машиной, а не она им, наши руки крутят руль , наши ноги жмут педали. А если новичок не знает таких важных моментов, вот он и испытывает страх перед автомобилем и ждёт от машины каких-то действий. Мы всегда боимся того о чём не знаем.

Задача инструктора чётко дать основы:
- управления автомобилем;
- парковок;
- пять этапов перестроения, то есть положить базу знаний, тогда и уходит страх, а на его место приходит уверенность, всё очень просто. Ведь автоматический навык вождения, которого все так хотят и состоит из формулы :БАЗА ЗНАНИЙ + БАЗА УМЕНИЙ = ПРАВИЛЬНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАВЫК БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ.


Машины и цены занятий

Обучение вождению на автомобиле Hyundai Solaris
Марка: Hyundai
Модель: Solaris
Год выпуска: 2012
Коробка передач: автомат
Машина оборудована вторыми педалями: да
Стоимость занятия (90 мин): 2400 рублей
Стоимость часа: 1600 рублей
Все автоинструкторы на автомобиле Hyundai Solaris

Работа автоинструктором

Готовы брать учеников на обучение вождению? Регистрируйтесь на сайте!
Обучение вождению на автомобиле Kia Ceed
Марка: Kia
Модель: Ceed
Год выпуска: 2013
Коробка передач: автомат
Машина оборудована вторыми педалями: да
Стоимость занятия (90 мин): 2400 рублей
Стоимость часа: 1600 рублей
Все автоинструкторы на автомобиле Kia Ceed
Возможны занятия на машине ученика
1 занятие (90 мин) - 2400 руб.
(1600 руб/час)


Похожие автоинструкторы в Москве

Денис Капустин

 8.4
Денис Капустин

Skoda 105,120 (744)
1900 руб./ак.час

Renault Sandero
1900 руб./ак.час

Мария Самойлова

 7.4
Мария Самойлова

Mazda CX-7
2000 руб./ак.час

Владимир Корягин

Имеется удостоверение инструктора
 9.2
Владимир Корягин

Kia Rio
2250 руб./ак.час

Chevrolet Cruze
2250 руб./ак.час

все автоинструкторы на АКПП, все автоинструкторы женщины в г. Москва
все мотоинструкторы женщины в г. Москва

Отзывы об автоинструкторе Копылова Наталья Евгеньевна

Елена, 07.08.2023 14:34:45 Оценка:

Елена,, 26.02.2023 00:27:06 Оценка:

Наталья,давно уже искала автоинструктора,женщину,муж против был ,чтобы я училась с мужчиной.В тоже время ,ругался,что баба за рулём ,это обезьяна с гранатой ,Потом разрешил мне учитьсяя у инструктора женщины,я была очень этому рада ,наконец то я буду учиться водить машину. И я начала учиться у Вас и Научилась ,лучше своего мужа.Сейчас орёт не он ,а я ,когда он за рулём ,я на него ругаюсь и вижу ,что косячит ,.А ,он ,потом ,только говорит ,Выучил ,на Свою голову ! ????????

Елена, 14.12.2022 22:06:30 Оценка:

отлично

Алена, 08.09.2022 14:45:03 Оценка:

Наталья Евгеньевна замечательный человек и великолепный инструктор! Я получила права 12 лет назад, но практически не водила машину, поэтому было очень страшно снова садиться за руль.
Наталья Евгеньевна очень спокойная и доброжелательная. Сразу же даёт необходимую базу теоретических знаний, только после этого начинается практика. Всегда объяснит любую ситуацию на дороге, учит безопасному вождению и водительской этике.
Я бесконечно рада, что записалась на занятия именно к Наталье Евгеньевне!

Алена, 23.07.2022 23:19:36 Оценка:

Наталья замечательный инструктор! Все очень доступно и терпеливо объясняет, всегда помогает и не повышает голос, подбадривает. И главное - Наталья помогла мне преодолеть страх и почувствовать себя уверенно на дороге. Я очень рада, что нашла такого инструктора!

все отзывы

Наверх страницы Автоинструктор Копылова Наталья Евгеньевна

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика