Отзыв об инструкторе

 

Ваше имя: *

Ваша оценка: *

      

Текст отзыва: *

        Зарегистрироваться на сайте как

          инструктор

   или   

автошкола

Инструктор свободен

Инструктор частично загружен

Инструктор сильно загружен

Инструктор не проявляет активности

Имеется свидетельство инструктора

Стаж работы инструктором 16 лет

Пройдена контраварийная подготовка

Рейтинг по отзывам клиентов

Автоинструктор Копылова Наталья Евгеньевна

  / г. Москва
Автоинструктор Копылова Наталья Евгеньевна
Рейтинг инструктора: 7
Отзывы об инструкторе Копылова Наталья Евгеньевна
Порекомендовать инструктора:
Рекомендую
Добавить страницу в Избранное
+7 903-583-6957 (скажите инструктору, что нашли его на сайте avtoinstruktor.ru)
Загруженность: Инструктор сильно загружен, мало свободного времени для записи
Занимается лично
Инструктор сам лично занимается с учениками
Стаж инструктора: 16 лет
Возраст: 51 год
Время работы инструктора: с 09-00 до 23-00, без выходных
Маршруты вождения в городе и учебные площадки:
Имеется свидетельство инструктора
Округа: СВАО, ВАО, ЮВАО, ЦАО
Станции метро:
все автоинструкторы в г. Москва

Об автоинструкторе Копылова Наталья Евгеньевна

Здравствуйте! Если Вы начинающий автолюбитель или собираетесь им стать, или Вам необходимо восстановить навыки после длительного перерыва то Вам ко мне.
Высшее педагогическое образование-психолог.
Большой опыт работы автоинструктором.
Авторская методика обучения.
Экспресс курс обучения вождению на авто с АКПП.
Преодоление страхов и волнения.
Контраварийная подготовка.Обучение с любого уровня. Отработка маршрутов. Подготовка к сдаче экзаменов. Парковка в реальных условиях.
Особое внимание уделяю технике безаварийного вождения и грамотному поведению на дорогах с интенсивным движением.
*Лицензированный автоинструктор.
*Машина оборудована дополнительными педалями, зеркалами.
*Выезд к ученику бесплатно (дом, работа).
• Эффективная методика преподавания;
• Выбор времени и места занятий по Вашему желанию;
• Обучение вождению в городских условиях по маршрутам разной степени сложности.

Почти каждый ученик ,приходящий ко мне ,говорит о том ,что испытывает страх перед управлением автомобилем. В принципе страх у новичка в данной ситуации ,это норма, так работает инстинкт самосохранения у человека. Но при разговоре выясняется ,что ученику просто не рассказали самые важные моменты, которые нужно знать для начала обучения вождению. То есть, предыдущие «учителя», если они были, забыли ему сказать «1+1», а сразу начали учить «таблицу умножения», а потом заставили решать «уравнения». В результате будущий водитель выехал на дорогу без самого главного знания, как всё-таки пользоваться автомобилем.

Когда к тебе приходит ученик, даже не каждый 2-й, а каждый 1-й и , если даже он ещё вчера закончил автошколу, но он не знает этих важных моментов ! Встаёт сразу вопрос ... И вывод: сколько бы не был стаж вождения у «учителя», он не может стать полноценным учителем, если просто умеет водить машину. Мы же не можем стать преподавателями русского языка и математики, даже если мы давно пишем и считаем, просто потому, что мы не знаем методики преподавания этих предметов. Вот и в вождении так же. Профессия автоинструктор, это тот же учитель, который чётко должен знать методику обучения вождению, а так как по сути в общем пользовании её нет, то он должен быть ещё и грамотным методистом. А создать методику может только человек, получивший нужное образование. Да к тому же эта работа и смелости требует. Так как обычный учитель стоит или сидит при объяснении материала и его ученики так же, а «автоучитель» весь материал объясняет в движении, да ещё и вокруг все едут и движутся. Так вот в чём тут «собака зарыта»!

В обучению вождению есть определённая база знаний, которую необходимо дать каждому начинающему водителю, и тогда он уже не испытывает страх перед автомобилем, потому что знает как правильно работать с педалями, как их не путать, как резко не тормозить, счёт руля (как правильно считать обороты руля, чтобы из любого манёвра выровнять колёса и справиться с управлением рулевой колонки ). По статистике известно, что 98,9% ДТП, это превышение скоростного режима и следом: «не справился с управлением». Так вот автоинструктор должен владеть правильной методикой обучения вождению. К сожалению на данный момент нет точной методики, вот наши дорогие «автоучителя» и упражняются в разных «владениях» так называемых «методик», кто во что горазд. Почему у нас столько ДТП на дорогах? Да потому только, что ученика выводят на дорогу со словами: «по ходу разберёмся»… Вот и разбираются по ходу «горе-водители» в многочисленных ДТП.

Слушаешь пришедших к тебе новичков и говоришь им: «Люди, вам памятник нужно поставить! Вы такие молодцы, что научились как-то, по интуиции, без точного знания управляться с рулевой колонкой! По интуиции «чувствовать» габариты машины, хотя правильно говорить не «чувствовать» ( чувствуем мы боль, страх, радость и др. эмоции ), а «видеть» габариты! Например, водитель 100 лет за рулём и вроде бы он не видит передние колёса, сидя за рулём, но с опытом он уже их «видит» и его колесо никогда не попадёт в яму на дороге.
Не буду рассказывать всю психологию, но скажу основное отличие психологии пешехода от психологии водителя – это мыслить образами, т.е. рисовать не существующие предметы мысленно. Например: едешь по дороге, асфальт постелен, а полосы для движения нарисовать забыли, вот водитель и делит дорогу мысленно на 6 полос и занимает нужную. Или водитель, управляя авто, сидит в машине, а мыслит сверху, как - будто он находится сверху над дорогой и над машиной, и видит дорогу под собой, как карту маршрута, куда ему нужно доехать ,повернуть направо, затем повернуть налево и т.д. Примерно то же самое видит обычный человек , когда смотрит на обычную карту. Пешеход же, глядя на дорогу и глядя на машину, видит как они есть, сбоку. Если об этом сказать ученику в начале обучения, то он гораздо быстрее научиться мыслить как водитель, а если не говорить, то он сам дойдёт до этого лет так через цать….и даже не будет осознавать этого.

В вождении очень часто встречается цифра 3, то есть отчёт соответствует 3-м секундам. Например, все светофоры отрегулированы на счёт 3 секунды, если у нас загорает красный сигнал светофора , то через 3 секунды включается зелёный сигнал пешеходам и т.д.Водитель на дороге видит ситуацию, принимает решение и действует в связи с этим в течение 3 секунд. Так же есть 3 основы управления автомобилем или 3 основных радиуса, с помощью которых мы и управляем машиной в различных условиях (много у нас места для манёвра или мало, паркуемся ли мы или просто осуществляем поворот направо или налево).

А ещё есть формула вождения и основной алгоритм, который состоит из 3 вопросов
1.Куда мы едем? ( вперёд , назад )
2.Куда крутим руль ? (налево , направо )
3.Выбор радиуса ( или способа управления )
- либо мы крутим руль на месте, если места мало;
- либо мы крутим руль в движении и тогда получается мы едем медленно, а руль выкручиваем быстро, если мы паркуемся или поворачиваем под углом 90 градусов;
- либо мы едем медленно и рулём крутим медленно, если хотим повернуть направо или налево на перекрестке, а вот это и есть самый сложный способ управления авто. Потому что вождение – это система, где голова думает, руки крутят, а ноги жмут на педали. Но с головой легче, мы с детства умеем думать и мыслить, а вот синхронная работа рук и ног без тренировки и концентрации внимания на них вместе отсутствует. Вот и получается, что вместо того, чтобы снизить скорость перед поворотом , мы быстро переключаем своё внимание с педалей на руль, забываем о ногах и пытаемся судорожно справиться с рулём. Это и есть мастерство водителя. А ещё легко парковаться на счёт раз, два, три и вы на парковке, если чётко объяснить как это делать. И ещё есть точная методика перестроения со счётом в 3 секунды, и у водителя, владеющего этой информацией, нет проблем с перестроением.
И так, с чего же всё-таки такой сильный страх у новичка перед автомобилем, да просто потому, что ему не была дана база знаний, как управлять любым авто. Ведь машина, вещь послушная, человек управляет машиной, а не она им, наши руки крутят руль , наши ноги жмут педали. А если новичок не знает таких важных моментов, вот он и испытывает страх перед автомобилем и ждёт от машины каких-то действий. Мы всегда боимся того о чём не знаем.

Задача инструктора чётко дать основы:
- управления автомобилем;
- парковок;
- пять этапов перестроения, то есть положить базу знаний, тогда и уходит страх, а на его место приходит уверенность, всё очень просто. Ведь автоматический навык вождения, которого все так хотят и состоит из формулы :БАЗА ЗНАНИЙ + БАЗА УМЕНИЙ = ПРАВИЛЬНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАВЫК БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ.


Машины и цены занятий

Обучение вождению на автомобиле Kia Ceed
Марка: Kia
Модель: Ceed
Год выпуска: 2013
Коробка передач: автомат
Машина оборудована вторыми педалями: да
Стоимость акад. часа (45 мин): 850 рублей
Все автоинструкторы на автомобиле Kia Ceed
Возможны занятия на машине ученика
(850 руб./ак. час)


Похожие автоинструкторы в Москве

Денис Павлов

 6.8
Денис Павлов

Toyota Camry
800 руб./ак.час

Mazda 6
800 руб./ак.час

Андрей Родной

Имеется удостоверение инструктора
 9.3
Андрей Родной

Daewoo Nexia
900 руб./ак.час

Mazda 3
1000 руб./ак.час

Racer Enduro
750 руб./ак.час

Константин Хвостов

 6
Константин Хвостов

Toyota Land Cruiser Prado
1000 руб./ак.час

Audi 100
700 руб./ак.час

все автоинструкторы на АКПП, все автоинструкторы женщины в г. Москва
все мотоинструкторы женщины в г. Москва

Отзывы об автоинструкторе Копылова Наталья Евгеньевна

Марина, 18.09.2020 23:55:15 Оценка:

Пишу, чтобы выразить Огромную благодарность Наталье. Это Учитель от Бога!!!
Сколько лет пыталась освоить вождение, кто только меня не учил =), но всё напрасно. Я уже подумала, что это не моё. И тут, знакомая моей подруги всем хвасталась как она отлично и с удовольствием начала водить машину, нисколько не боится!
Рассказала, что нашла инструктора своей мечты, который всё может, всё умеет, всё объясняет понятно и, который ещё и подбодрит, и пошутит. И я решила, попробую ещё раз, попросила номер телефона Натальи и позвонила ей, потому что желание водить авто меня не отпускало, хотя я уже и разуверилась, не судьба, думаю. Начала занятие с Натальей, в результате я поехала!!! Да ещё как!!! Все мои знакомые, которые говорили, что я Лузер, теперь завидуют мне! Как я классно и безопасно сейчас вожу авто!!! С удовольствием вожу!!! Ещё раз, Огромное спасибо Вам, Наталья, Вы сотворили чудо!!!

Эля, 18.09.2020 00:20:16 Оценка:

Наталья Евгеньевна,хочу поблагодарить вас ,за ваш профессионализм и  внимательность к своим ученикам!За терпение!Очень долго искала хорошего инструктора и очень рада,что встретила именно вас.Благодаря вам я научилась не только рулить,но и всем тонкостям вождения.Спасибо вам огромное!!

Алина, 13.09.2020 01:12:24 Оценка:

Наталья Евгеньевна, Огромное Вам спасибо за то что я, наконец-то поехала!!!
Права получила 7 лет назад, сменила 5 инструкторов, пока не нашла Вас. Только Вы, мне объяснили. Как же правильно управлять Авто. Теперь я поняла, что Авто, это Техника, такая же как Кофемолка или Стиральная машина и к ней существует Точная инструкция, как ей управлять. Благодаря Вам, я, наконец-то езжу. Наталья, не представляете, я еду и слышу ваш голос... Подальше от бордюра... В мою память, Вы, вставили проработку всех моментов на дороге, Прогнозирование рабочих ситуаций на дороге, я теперь могу Всё!!!
Я вижу Всё!!!
Спасибо Вам Огромное!!!

Марина, 15.08.2020 15:32:05 Оценка:

Обучалась у Натальи 2 месяца. Хочу поблагодарить за работу!!!Я очень довольна, много было теории про вождение, машину, практика по всей Москве, разбирали все маневры и записывали конспекты.То есть не чувствовать машину,как многие учат, а сначала  изучаешь теорию, а потом используешь на практике. Я каждый раз заглядываю в свои записи. Спокойная, уверенная и очень приятная женщина!!Советую.Единственное, из-за сильных пробок у нас время занятия часто переносилось.

Елена, 15.06.2020 12:12:15 Оценка:

Огромное спасибо ,Наталье Евгеньевне за терпение и подробное объяснение безопасного вождения по Москве. Я с десятилетним вождением ( в провинциальном городе) и мне казалось, я умею все!!! Москва- это город со спецификой вождения , поэтому был страх вождения в потоке машин. Наталья Евгеньевна настолько доходчиво объяснила и рассказала , как безопасно водить машину в потоке и правила парковки , что я просто почувствовала уверенность и более спокойно села за руль автомобиля. Это самый лучший педагог и инструктор в Москве , мастер и профессионал своего дела. И просто очень красивая и обонятельная женщина!!!

все отзывы

Наверх страницы Автоинструктор Копылова Наталья Евгеньевна